crossover hollow walls endless halls
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22025-05-29 11:37:20
зима ищет: слово пацана :: жёлтый
у дома быта с универсамом никогда особо не было конфликтов. мы и не знали, что мужик с его кассетами находится под вашим крылом, когда решили выкрасть видак, и это решение быстро накалило обстановку между нашими группировками. на дерзость вы ответили силой, и до встречи с эффектом разорвавшейся бомбы оставались минуты: от звонка адидаса [— кто у них главный? — жёлтый. — мне даже вспоминать долго не приходится.] до вашего набега едва ли не полным составом домбытовских против троих, несмотря на договор. вместо решения проблемы — взрезанное ухо нашей скорлупы.не удивительно, что адидас вспылил.
удивительно, что вы оба выжили после событий в снежинке. и после, оправившись от ранения, ты вернулся на улицы, не готовый оставить свой авторитет в прошлом. впереди ждали девяностые. впереди — развал советского союза и перестройка. времена менялись, и от этих перемен выигрывали те, кто умудрялся пронюхать обстановку и подстроиться под новые обстоятельства. с высоты прожитого опыта ясно, что ты смотрел в будущее, когда пацанским "улица на улицу" и "с добрым утром" предпочитал крышевание чужого, пока что малого, бизнеса.
перспектива остаться паршивой группировкой казалась куда менее привлекательной, чем перспективы срубить бабла и подняться в городской иерархии повыше. потому, после сизо, я решил брать дело в свои руки. универсам после всех этих событий приходилось собирать по кусочкам: кто-то предпочёл связаться с другой улицей, кого-то так и не удалось отыскать в казани. кто-то, по примеру марата и кирилла — вовсе перестал быть пацаном.
не я один просёк, в каком направлении стоит двигаться. мы встретились с тобой случайно и снова при конфликте интересов. я мгновенно узнал того жёлтого, встреча с которым уничтожила то, чем я жил многие годы. ты — одно из последних воспоминаний о времени, которое худо-бедно можно было назвать детством, времени, где надо мной стояли авторы и старшие. ты, наверное, в первую очередь, узнал адидаса.
а вова злился. вова в восемьдесят девятом умудрился сломать то, что так долго стояло при кащее. адидас же у нас, знаешь, с войны, с последствиями, с непрожитыми воспоминаниями о стрельбе, потерях, страхе. со злостью на себя, тебя, с желанием добиться "справедливости" какой-то эфемерной. я был против, только вова умеет развить самодеятельность.
но нам-то с тобой делить нечего?
привет, возможный вадим. у нас пока только формируется кастовый сюжет, но мы больше смотрим в сторону отыгрыша по девяностым (я не против пощупать события и канона, и до него, так что если придумаются эпизоды на эти времена — давай!). что-то в духе бригады: вчерашние мальчишки начинают метить выше. власть, деньги, красивая жизнь, перестрелки, опасность, убийства, заказы, пытки, политика. скачем от юморного экшена к стеклу и обратно.
мы планируем оставить вас с адидасом (которому хотим предложить сделать больший упор на птср, чем это сделал канон) в живых. очень хочется видеть ваш конфликт на почве событий в снежинке. ты-то поспокойнее, а вот что будет делать вчерашний солдат, при котором универсам едва не канул в лету?
тебя я хочу забрать для отыгрыша bb. знаешь, что-то типа ромео и джульетты, только в казанской бандитской версии. тайно, ярко, опасно. мне хочется с тобой познакомиться немного раньше событий сериала (не близко — просто уже знать, кто есть кто). но можно оставить первым знакомством ту сцену, где мы с адидасами постояли на коленях.
я вижу как объединение наших группировок из-за какой-то внешней опасности (пальто планирует позже отколоться от универсама), так и продолжение открытого конфликта. вообще, я за то, чтобы большая часть задуманного на данный момент обговаривалась и менялась, чтобы каждый в касте был доволен игрой. ты, главное, приходи, а там навертим крутой сюжет!
не против альтов и мотивок.
помимо отыгрыша уважаю общение между постами. обмен фандомными ништяками, подогревание интереса. люблю полуролевое общение, так что если вдруг будешь заинтересован — поддержу. разговоры о сюжете, задумки, разгоны, какие-то зарисовки и глобальные планы. с пониманием отношусь к реалу, поэтому и к скорости отписи не придираюсь (хотя по полгода тоже ждать бы не хотелось, но пауза между постами компенсируется общением). главное, чтобы всем играть было в кайф.
приходи, я очень тебя жду!
Поделиться32025-05-29 11:37:54
кощей ищет: славянская мифология : : великий полоз
самое злое во мне такое цельное
драгоценноеСмотри-ка, а ты вырос, вытянулся, похорошел, залоснился чешуйчатой шкурой, корону маленькой отцовской "империи" получил... А все такой же сопляк да борец за справедливость, тьфу. Какая, к черту, справедливость, золотой мой? Я же твою черную душонку вдоль и поперек изучил, сердце иссохшее в пальцах держал - в нем алчности больше, чем во всех моих сиротах-подобрышах вместе взятых.
Это же я перебил всю кладку твоей матери за осколок алатырь-камня, лишь одного змеенка оставил. Пожалел? Да нисколько. У змеицы ума хватило наконец-то сдаться, а ты был последним и единственным из выводка, кто пытался брыкаться и выгрызать право на жизнь из моих рук. Помнишь? А я помню - на пальцах под печатками следы твоих молочных клыков.
Это же ты долгие годы спустя ко мне учиться колдовству пришел. Думал, не догадаюсь, что в рукаве твоем нож припрятан? И все равно учил тебя честно своему ремеслу, пока ты считал себя умнее, да планы мести лелеял. Ну и как оно - ошибаться? Как оно - захлебываться страхом? Помнишь? Не переживай, я в тебе тоже ошибся. Повелся, дурак, на золото твоих глаз, обзавелся шрамом на под лопаткой.
Сказать, как ты меня злишь? Настолько, что я твоих невест ворую. У меня это вроде спортивного интереса - раз за разом щелкать тебя по носу. Сначала девок этих в розы превращал, потом в кусты клубники, так что, аккуратнее по моим грядкам ползай, червяк-переросток, гроза спелых ягод. Даже наивные дураки, приходившие по мою голову, так не раздражали, как ты. Они мальки, куда им - лежат в землице: черепушки-горшки, удобрения-кишки. Но в тебе, злато мое, был потенциал, который ты, увы, горазд просрать ни за что, еще и детей моих втянул в сомнительную аферу.
Что, до сих пор бесит тебя моя беспринципность? А как меня утомляет твоя душная принципиальность... Только ненависть наша конвертируется не в валюту, а в пласт глубоких взаимных обид, которых ты не признаешь из юношеского упрямства, а я из выхоленной гордости. Так может, вся проблема не в том, что мы выясняем отношения, а как мы их выясняем?
Внешность оговариваемая, но я хочу видеть Полоза взрослым человеком без подростковых истерик и максимализма (все-таки, ему не одно столетие). Он не праведник, не грешник, но заблудшая душа. От меня есть разные варианты развития отношений и событий. Помимо меня его будут рады видеть Лихо и кот Баюн, у которых есть несколько набросков на взаимосвязанные сюжеты.
Сам не пинаю за скорость и знаки, люблю покидаться мемами или хэдами, могу не задалбывать своим присутствием. Слоуберн, не спидпостер, пост раз в две недели - средний темп, 2-3к знаков.
В общем, главное комфорт и понимание.
Поделиться42025-05-31 20:54:43
баки барнс ищет: marvel : : steven rogers
![]()
![]()
когда я впервые взял в руки блокнот, от меня потребовались огромные усилия, чтобы все же сделать в нем свою первую запись. ровным почерком я сначала попытался вывести свое полное имя — рука все равно предательски дрожала, делая прямые линии причудливо изогнутыми, но оставляя буквы и слова при этом читаемыми. рядом со своим именем — уже куда увереннее — я вывел другое, которое неизбежно приходило мне на ум каждый раз, когда я хоть как-то пытался восстановить по крошечным кусочкам свое прошлое, и которое, как мне казалось, непременно должно было оказаться на листе бумаги на одной строке с моим, будто плечом к плечу. около него я сделал пометку (prietene*) с едва заметным, написанным легким прикосновением кончика ручки знаком вопроса (?), хотя внутри меня все протестовало против этого словно абсолютно неестественного сомнения.
это имя — стив — значило для меня одновременно и все на свете, и абсолютное ничего. я понятия не имел, кем был или есть этот человек и почему именно его имя приходило ко мне первым. но стоило предпринять хоть малейшие попытки заглянуть вглубь собственной головы, как оно тут же всплывало на поверхности. я отчетливо осознавал, что имелась некая очевидность в этой избирательности моей памяти, но никак не мог ее нащупать и найти ей логических объяснений. тогда мне казалось, что достаточно лишь представить твое лицо, чтобы связать всю цепочку беспорядочных отрывков воедино, но оно неизбежно ускользало от меня, оставляя вместо себя лишь отблеск белокурых волос.» cорри нот сорри, но это заявка не в пару, так что увы и ах [в идеале мы бы вообще хотели видеть в стиве деда-консерватора, того самого, который просит не выражаться]. тем не менее, я трепетно жажду этого броманса и у меня как-то случайно накопилась гора хэдов, которую моей душе требуется воплотить в жизнь. во-первых, я до безумия хочу во флешбэки времен второй мировой — давай утонем в выжженной и окровавленной земле, которая сделала нас такими, какие мы есть сейчас. во-вторых, нам еще жрать стекло лопатой во время гражданки [всегда мечтал] и бегать от черной пантеры по бухаресту.
» с радостью отдам тебе на откуп видение стива и всю его последующую историю. я плохо шарю в его прототипе из комиксов и том, насколько он расходится с версией киновселенной, поэтому миксуй, как душе угодно. хочешь — придерживайся событий эндгейма и не возвращайся из прошлого [так и быть, буду катать тебя на инвалидной коляске] или возвращайся молодым и свежим и попробуй сделать из меня человека, я буду только счастлив. можешь вообще попытаться передать мне свой щит, забыв про существование сэма, чтобы я благополучно обосрался [а я, поверь, обосрусь].
» сразу предупреждаю, что земо сделал из меня улитку, которая разучилась в спидпост, зато выдрачивает каждое слово в посте. пишу от 5к и до бесконечности, миксую лица, времена и шифт с лапслоком. играюсь чуточку со шрифтами и не жалею символов на всякое метафоричное, так что хорошо бы, чтобы тебе был близок этот стиль. поэтому первым делом залетай в лс на обмен постами.
помимо очевидного раздражения и полнейшего недоумения на первых порах, каждое новое полученное барнсом письмо от барона вызывало искреннее любопытство. было какое-то особое удовольствие в том, чтобы плавно скользить глазами вдоль строчек рукописного текста, вычленяя из них не слова, но смыслы, тщательно сокрытые в общем контексте и частных метафорах. баки никогда в этом не признается, но в какой-то момент эта игра даже начала вызывать у него улыбку, подобную той, что застывает на лице ребенка, успешно справившегося с загадкой. письма всегда доставляли тогда, когда барнс ожидал их меньше всего, а посыльные никогда не приходили дважды, создавая шаткую, но уверенность в безопасности коммуникации. тем не менее, укладывая в памяти содержание каждого из писем вместе с датой и местом передачи ответа, джеймс аккуратно сжигал бумагу на металлическом подносе под окном кухни. он так и не понял, кого опасается больше — фьюри или беловой — но был абсолютно уверен в том, что из двух нависших над ним проклятий выбирает то, с которым способен совладать в одиночку.
к моменту своего отъезда — я до сих пор не считаю это побегом, потому что, несмотря на все подозрения, я не сделал ничего, что противоречило бы утвержденным договоренностям — я так и не понял, работаю ли я на щит, как это и было указано в условиях моего помилования, или лично на фьюри. то ли это месть за две тысячи четырнадцатый, то ли раздутое эго старого маразматика, решившего, будто завладел проектом «зимний солдат», но со временем разница между красной комнатой, гидрой и щитом стала для меня почти незаметной. только я — не тот, кем они так отчаянно хотели видеть меня все это время. больше нет. хотя каждый раз, когда в очередном кошмаре вижу чужую вязкую кровь на своих оголенных руках, мне кажется, что он все еще остается рядом со мной и ходит по пятам подобно тени. более того, мне кажется, что он и есть я. какая-то весомая часть меня, которая неизбежно останется со мной до конца жизни. и несмотря на все старания шури, ваканда вернула мне контроль над рассудком, но они никогда не смогли бы избавить меня от самого себя. и если бог существует и слышит меня после всего, что я сделал, я молю его лишь об одном: чтобы тьма вновь не завладела.
Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет. Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них.Евангелие от Иоанна 12:35-36
[indent] [indent] — Unfortunately, I can't respond in kind. — на долю секунды губы вытягиваются в презрительно-насмешливую полуулыбку, чтобы уже в следующую вновь замереть хмурой миной. помимо вполне объяснимого недовольства обстоятельствами своего нахождения в белграде и тем, как солнце припекает покрытую темной тканью спину, выражение лица невольно отражает и накопившуюся усталость. но джеймс намеренно игнорирует вопрос собеседника, не желая вдаваться в подробности и, тем более, причины своей бессонницы. вместо этого губы тянутся к трубочке и жадно осушают махом почти полстакана, прерываясь ради короткого замечания о городе: — I suspect it has changed a little since my last visit.
Джеймс понятия не имеет, какой это был год, но простая математика подсказывает, что где-то между пятидесятыми и шестидесятыми. В тот период, когда Красная комната особенно активно пожинала плоды своих научных открытий, отразившихся в программе «Зимний солдат», и той власти, что предоставил ей КГБ ввиду нового витка холодной войны. Ему с трудом удается соотнести отрывки воспоминаний с реальностью и переложить их на сплетения улиц сербской столицы, но попытки за пару лет бегло наверстать упущенные десятилетия мировой истории подсказывают, что дело вовсе не в обманах подсознания. Тем не менее, он в точности помнит узкие, вытянутые в высоту окна, обрамленные полукругом из высоких белых колонн, и держащиеся за руки женский силуэты на крыше здания, где расположилось посольство Франции. Помнит спрятавшуюся за ним начальную школу и выстрел из окна отеля напротив, который одним патроном унес сразу две жизни. Помнит тело женщины, мужчины и пронзительный крик ребенка.
в присутствии официанта джеймс не произносит ни слова, но тщательно наблюдает исподлобья за разыгрывающейся перед ним сценкой и с горем пополам пытается разобрать сербскую речь, вычленяя из нее знакомо звучащие слова. чувство дискомфорта и раздражение усиливаются, даже несмотря на то, что минутой ранее — пока земо с крайне авторитетным видом что-то печатал на чужом телефоне — барнс ощущал себя практически невидимым и позволил себе чуть более расслабленно откинуться в тесном стуле. ему приходится приложить титанические усилия, чтобы не смахнуть с силой чужую ладонь со своего плеча, а заодно выдавить более-менее дружелюбную улыбку.[indent] [indent] — What does he have against Americans? — слуху удается ухватить лишь несколько знакомых слов, среди которых в неприятной близости звучат «американцы» и «полиция». но и это кажется барнсу достаточным, чтобы отстоять свое право на возмущение, когда он вновь остается наедине с бароном: I mean, after all these years? Seriously? Even in Europe, people don’t look sideways at Germans anymore. — недоумение застывает морщинками на переносице и вздернутой бровью. чтобы хоть как-то утолить накатившую волной злость, барнс снова принимается за сок, на этот раз осушая стакан полностью.
[indent] [indent] — Oh, I see you've had enough time to make friends. — отрывается, только когда трубочка издает характерные звуки, пытаясь зацепить последние капли со дна стекла. баки осторожно отодвигает стакан ближе к углу, чтобы вновь наклониться вперед, оперевшись локтями о краешек стола, и перейти практически на шепот: — No one could break out of the Raft but you, Zemo. Were your friends the ones who helped you escape? You don’t even have superpowers, unless you count your exceptional ability to be a pain in my ass.
чувствуя достаточную степень облегчения после высказанного, джеймс плавно выпрямляет уставшую спину, позволяя позвонкам вытянуться по струнке. ноздри заполоняет едкий дым от сгорающего табака, но барнс не придает ему никакого значения и даже не удостаивает барона косым взглядом. вместо этого, как ни в чем не было, небрежно закатывает правый рукав толстовки и буднично добавляет: — So where are we going now? And it seems that I'd better change this hoodie, shouldn't I?
Поделиться52025-06-01 13:02:39
цифер ищет: honkai: star rail : : zagreus (spirithief bartholos)
в твоей жизни нет ни капли правды.ты заливисто смеешься и качаешь головой, отшучиваешься в отрицании — потому что признание в обратном не будет ложью.
в этом весь ты — в бесконечной игре, в умелом сокрытии истины, в адаптации и удаче — воплощение хаоса в худших его проявлениях. твои слова, твои движения, твой смех — все притворное, не натянуто, а естественно.
ты слишком давно в этой роли — десятки лет собираются в сотни ( тысячи? ), связываются воедино искусной ложью, неразрывно, стягиваясь петлей на шее до удушья.
это афера длиною в жизнь, продиктованный тобой ( нами ) сон, который видит каждый, — и ты упиваешься этим.
тебе говорят — жалкий и слабый, трусливый и лживый.
тебя стыдят за твою сущность — и все равно ты не хотел другой судьбы ( или это — очередная ложь? ).моя лживость нравится тебе не меньше, особенно — мой хрупкий обман, в который поверили все. тебя ведь завораживает это — смотреть, как я отчаянно пытаюсь сохранить эту иллюзию, как давлюсь немыми сожалениями и как отрекаюсь от собственных желаний? ( или же и в этот раз мне удалось всех провести? )
какая ирония — охему все еще озаряет свет.
Поделиться62025-06-04 12:48:12
Анфиса ищет: король и шут : : михаил горшенев
[indent] Её демоны рядом. Никогда не спят. Всегда голодные. Они ждут, что Фиса оступится, совершит ошибку ( для себя ) и испытает наслаждение ( дарует его им ). Какофония в голове не умолкает ни на секунду, на душе кошки скребут, разрывая на лоскуты то важное, что она собирала по крупицам годами, создавая общую и гармоничную ( насколько возможно ) картину. Она не боится темноты, но стоит короткой стрелке старинных часов переместиться на витиеватую цифру ( пробив полночь ), Фису пробирает крупная дрожь. Одинаковый сценарий на протяжении всей жизни: солнце неминуемо уходит за горизонт, время ползёт медленнее, а голоса становятся громче. С каждым новым «бом» на часах «услышь меня» всё отчётливей. Безумие? Дар свыше? Умение видеть и слышать то, что спрятано от чужих глаз? Ответа на этот вопрос нет ни у одного живого существа. Доктора, служители церкви, случайные знакомые — все они разводят руками, а некоторые крутят указательным пальцем у виска, стоит только отвернуться, попрощаться, заснуть. Обеспокоенные родители готовы упечь Фису в больницу, где душевнобольные вынуждены терпеть истязания со стороны богохульников, свято верующих в исцеление... И никто не знает, что за закрытыми дверьми эскулапы лишь тешат своё эго, проводя опыты над несчастными, не имеющими возможности защититься.[indent] И сейчас Анфиса стоит перед выбором...
[indent] Согласиться с родителями и пойти на риск, переступив порог места, где последние частички здравого рассудка могут испариться под действиями электрических разрядов... Или продолжать делать вид, что всё хорошо, что голоса не кричат с каждым днём всё громче, не призывают воплотить в жизнь страшные мысли, которые доводят до слёз под покровом ночи.
[indent] В сказке жить хотел. А сказка страшной оказалась...
[indent] Они не виделись год_два_три? Анфиса считать перестала, когда время в бесконечность слилось и днями серыми её окружили. Спасения не ища, она позволяла голосам всё громче звучать в её голове. Они зовут её_ обещая, что там её ждёт ДРУГОЙ мир, что ТАМ, ОНИ ( с Михой ) обязательно снова будут вместе.
[indent] И она соглашается.........[indent] Здесь - Фисы нет в живых, там она бесконечно блуждает по страшной сказке в поисках Горшенёва!
[indent] В том мире, где Анфиса теперь обитает, нет ни солнца, ни луны, лишь вечный полумрак, словно сумерки, затянувшиеся на века. Земля под ногами – зыбкая, как болото, и каждый шаг дается с трудом, словно вязнет в липкой патоке отчаяния. Деревья здесь – скрюченные, с корой, похожей на старческую кожу, а ветви тянутся к небу, словно костлявые пальцы, молящие о пощаде.
[indent] Она идёт, ведомая лишь шёпотом голосов, которые теперь не кричат, а ласково мурлычут, обещая скорую встречу. Они рисуют в её воображении образ Горшка – молодого, полного жизни, с озорным блеском в глазах и гитарой в руках. Он ждет её, говорят они, в саду, где растут чёрные розы.. Но сад этот – лишь мираж, ускользающий при приближении. Вместо роз – колючие кусты, вместо птиц – карканье воронов, а вместо Михи – лишь пугающая пустота, наполненная эхом её собственных шагов.
[indent] Иногда ей кажется, что она видит его – мелькнувший силуэт вдали, знакомую ухмылку, услышанный обрывок песни. Она бросается вперёд, спотыкаясь и падая, царапая руки о камни, но он всегда исчезает, растворяясь в тумане, оставляя её одну, в окружении всё тех же голосов.
[indent] Они утешают её, говорят, что он близко, что нужно лишь немного подождать, немного потерпеть. Они кормят её надеждой, как голодного щенка, бросая кости обещаний, которые никогда не станут мясом.
[indent] Анфиса уже не помнит, сколько времени прошло с тех пор, как она вошла в этот мир. Время здесь течёт иначе, искаженно, словно отражение в кривом зеркале. Дни и ночи слились в один бесконечный кошмар, в котором она – вечная пленница, обречённая на поиски того, кого ( никогда ) не найдет.
[indent] Но она продолжает идти, ведомая голосами, которые стали её единственными спутниками, её единственной реальностью. Она идёт, потому что больше ничего не умеет, потому что в этом мире, где нет ни надежды, ни спасения, у неё осталась лишь одна цель – найти Горшка, даже если для этого ей придётся блуждать в вечной тьме.
[indent] Иногда, в моменты просветления, она понимает, что Миха – это лишь иллюзия, порожденная её собственным безумием, что он никогда не ждал её в этом страшном месте. Но даже эта мысль не останавливает Фису. Потому что без Горшка, без этой призрачной надежды, у неё не останется ничего. Лишь вечная тьма и голодные демоны, которые всегда рядом, всегда ждут её слабости, её ошибки, её мимолетного наслаждения, которым они смогут насытиться.[indent] P.S: идея безумная в моей голове сидит давно!
[indent] хочу отыграть встречу Горшка из реального мира с Фисой в страшной сказке! кто сказал, что после смерти всё заканчивается?! что если для них всё только начинается?!
[indent]МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТРЕТИМСЯ, СЛЫШИШЬ, МЕНЯ ПРОСТИ!
[indent] P.S.S: помимо страшной сказки - я за отыгрыш прошлого, начала их отношений, больной привязанности и разрыва!
[indent] P.S.S: ну и вообще за любой движ, поэтому готова рассмотреть и твои идеи! давай вместе напишем свою сказку! панк-рок сказку?!
Поделиться7Вчера 22:32:04
ванда ищет: marvel : : anthony stark (земля-199999 или квм, если проще)
![]()
твою историю не знает только ленивый или гость с чужой планеты. впрочем, молва о супергероях земли разносится быстрее, чем движется научно-технологический процесс, отчего залетные любители геноцида в курсе о существовании железного человека. у которого все же есть сердце [его даже можно потрогать через стекло], а также врожденная любовь к остротам, незаурядный интеллект и прошлое, что все еще догоняет его в ночных кошмарах. и костюм тут увы совсем не помощник.у нас с тобой с самого начала вышло не очень. твоя фамилия пропиталась порохом с бетонной крошкой, а желание отомстить прорывалось с громыханием речей на демонстрациях и боязнью тесных пространств. когда вас остается двое на всем белом свете, найти виноватого в ваших проблемах оказывается проще простого. а когда тебе обещают шанс на возмездие, становится наплевать на свою жизнь. потребность отомстить затмевает все прочие. голод, боль, одиночество - все они кажутся этапами на пути к главной цели, которая сияет подобно светочу где-то впереди.
все могло закончится еще тогда. в замке штрукера. когда твои мысли раскрылись, как на ладони. когда прославленный тони старк оказался простым человеком, которому тоже не чужды страхи и опасения. что за дерзкой бравадой и благими помыслами скрывается гораздо большее и он отнюдь не готов этим делиться. впрочем, наше прошлое делает нас теми, кем мы являемся. возможно не пройди он этот путь, не потеряй тех, кто был близок или принимая решения, которые шли вразрез тому, что другие считали правильным, он бы и не стал настоящим героем.
ты считал меня ходячей угрозой, дерзкой девчонкой, которая никогда не делает так, как ей говорят. да и приставленная нянька в лице вижена не смогла это изменить. и как всякую угрозу ты пытался ее предотвратить. домашний арест, шутливые угрозы об экстрадиции, попытки давить на совесть после неудачной операции в лагосе [поговорим о жестокости или все средства все-таки хороши]. а может нам было есть, что сказать друг другу. ведь одиночество жжется где-то внутри, оба потеряли тех, на кого привыкли опираться, когда становилось совсем дурно, а бессонница удел не только великих умов, но и тех, кто просто боится засыпать. ведь кошмары снятся всем.
ты зовешь меня [предательницей], потому что выбрала не ту сторону. но упрямо поджимаешь губы, останавливая внимательный взгляд на ошейнике во время посещения рафта. опасные индивиды на своем законном месте под мерное гудение ограничителей, будто я и не человек вовсе. преступник, порешивший множество людей, а не та, что следовала за своей правдой. она у нас оказалась такой разной, что отбросила вновь по разным углам, будто и не было ничего. ни молчаливых ночей, ни попыток забыться, ни шанса на то, чтобы что-то изменить.
понадобится слишком много времени, чтобы судьба вновь подарила свой шанс. а у нее, как у всякой злодейки по умолчанию весьма паршивое чувство юмора. когда победа окрашивается нотками тревожного ожидания неизбежного. когда триумф оборачивается катастрофой. когда одна вероятность из миллиарда других оказывается истинно верной, но цена оказывается столь высока. однако лишь тебе по силам заплатить за благополучие миллионов. принести себя в жертву во имя остальных. ведь так делают настоящие герои. идут на смерть, чтобы остаться навеки.
может быть, это было ошибкой. самодовольным желанием. вернуть тебя с того света. ухватить перед падением в бездну и вернуть в тело, что так измучено потаенными страхами и минувшими битвами. ты принес всем победу, но эта боль будет отдаваться в руке, сколько бы времени не прошло. магия удивительная штука. магия помноженная на науку способна обмануть смерть, но ничего не дается просто так и ответ возможно придется держать мне. со временем. а ты когда-нибудь простишь меня, что лишила тебя шанса на достойную смерть. ты был к ней готов, но еще не время.
когда мы встретимся снова, возможно ты будешь скучать по тому времени, когда все было иначе. когда на место коротким юбкам и длинными гольфинам пришли строгие силуэты, когда звон браслетов и многочисленных колец на тонких пальцах обернется темной дымкой на самых кончиках будто прожженных насквозь, когда алое зарево в глазах обернется пережитым опытом и знанием, что лучше сберечь, чем показать миру.
а мы же, наконец, догнали друг друга. спустя столько лет.
глаза не обманывают. это еще один тони старк. но из другой вселенной, киновселенной, в которой он все-таки отполз и выжил. каким именно образом, отдаем вам на откуп. я предположила, что посильные действия магии и технологии смогли реанимировать его, пусть и не в былой суперформе, но кто знает, что будет дальше. мы никак не ограничиваем, очень хотим, чтобы появился и поверьте, его жду не только я. есть даже два персональных предложения, о которых я укажу чуточку ниже.
я же расчехлила свой персональный гештальт. весьма нестандартный я бы сказала, но чем черт не шутит. даркхолд, так сказать, мне в помощь. я буду шаманить на удачу и появление человека, который любит красиво страдать, смешивать несмешиваемое и чуточку ломать канон в угоду пожеланий. дайте мне любить и обмазываться отборным стеклышком. я максимально лояльная. не досаждаю, не требую, умею разговаривать ртом. готова к компромиссу, люблю создавать хэды и у меня уже припасено немало того, что обязательно вскружит вам голову. ограничений по времени отписка и размеру постов нет, активно топлю за вдохновение и возможности, ибо сама ужасный трудоголик и не всегда могу реактивничать. так что все для удовольствия, а не террора. за этим же мы приходим?
возвращаясь к тем, кто жаждал увидеть... начнем, конечно, с земо. это красиво, маленький спойлер.
а это большойэто было в тот месяц, когда мой дом вдруг стёрло с лица земли.
многие из выживших тогда пытались бороться с силой, которой на самом деле даже сами мстители толком то и не могли противостоять. большинство из тех, кого я знал прежде — не стало в первые же минуты; каштаны, которые служили домам живой преградой с восточной стороны, начисто облетели и теперь лежали голышом, поднимая к небу чёрные высохшие корни. дорога, ведущая в город, была усыпана обломками и раздавленными трупами, которые успели покрыться земляной пылью и лежали теперь на песке вперемешку со сгоревшими листьями.
меня привезли к развороченным глыбам в середине августа, через четыре дня после трагедии; я вышел из военного милоша и увидел только голую развороченную землю вместо дороги в город. я услышал хруст под подошвой сапога, растерянно опустил глаза и увидел каштан, треснувший под моей ногой, зелёную мякоть, вытоптанную смолистой грязью, и выдавленное из него чёрное ядрышко. за два дня я в одиночку разобрал обломки дома, я похоронил их всех — неподалёку, в особом, густо заросшем крапивой месте, где под землёй журчала вода и дул сырой и солёный подземный ветер.
тогда я ещё не понимал, что случилось, я почему-то чувствовал себя обманутым; здешний мир возле дома, состоявший из имён, которые я помнил, из деревьев, пчёл, глины и воды, лишился разом всего — всего того, что я представлял себе здесь неуязвимым, практически бессмертным. мне было двадцать три года, не больше, и мир уже дал трещину. с тех пор я так и хожу вокруг неё, не понимая наверняка, хочу ли я получить всему этому хоть какое-то объяснение — от тебя.
у меня незакрытый гештальт: дать старку по морде; желательно, дважды
пока рука не устанет; желательно, тет-а-тет. в этом описании всего два слова о тони, потому что это концепт; потому что со стороны земо, ему не хочется знать, кто такой тони, что он за человек, какой у него характер, какая у него любимая песня, ему хочется только каких-то разъяснений для самого себя и всему тому, что уже когда-то произошло. ну а мне очень хочется подробностей всех этих сложных взаимоотношений, хочется рассмотреть в старке что-то вроде ч е л о в е к а, у которого всё-таки есть сердце и который умеет сожалеть, даже спустя столько лет. скажу сразу: я не вижу вариантов для красивого развития этих взаимоотношений, потому что, после случившегося, несмотря на все возможные душевные усилия, земо всегда будет держать в голове то, что случилось с его семьёй; но несмотря на это, мне важно подвести между ними какую-то черту определённости и выкатить тебе небольшой сюжет на ту часть мувиверса, которая «про людей» и никак не связана с космосом (потому что земо — это про землю, всё остальное его мало волнует). хочется поймать старка на борту личного самолёта — без охраны, без костюма, без гаджетов — и разглядеть в нём по-настоящему уставшего от жизни человека, который даже собственное сознание едва удерживает на поверхности, не говоря уже о том, какой груз висит на его плечах. можем в процессе договориться о сотрудничестве, а можем — снова разойтись как враги, тут уже как карта ляжет, или как сам захочешь; я хэдканоню, что из рафта земо всё-таки выбрался, но героем становиться не собирался, у него на восточную европу и то, во что выродилась гидра — свои планы, и, мягко говоря, героического там нет ни на грамм (но это с какой стороны посмотреть). давай, для начала, попробуем хотя бы поговорить о том, что случилось много лет назад в заковии, — не знаю, насколько это важно для тебя, но у меня уж точно камень с сердца должен сойти.по важным моментам: слоупок по постам, зато постоянство гарантировано; приветствую у игрока в постах любую стилистику/время/лицо — всё как захочешь, потому что никого из нас не хочу ограничивать во вдохновении. ещё мне крайне важно, чтобы ты хотел/умел в обсуждение хэдканонов и развитие сюжета со своей стороны, потому что тащить эту часть в одиночку я не готов. заходи сразу в лс, если вдруг, приноси пост, и там уж обо всём договоримся.
и пожелание номер два. от зимнего солдата. он, как и всегда, не особо многословен, но знает дело туго и у него лишь одно желание. я обещала его приписать.
хочу получить удар любви от старка по своей мужественной челюсти. за дела минувшие. за все хорошее. руку можно не возвращать. она и так хороша.
в общем, мы очень ждем. приходи, здесь классно