какая-то реклама #111
Сообщений 151 страница 180 из 1000
Поделиться1512024-07-26 11:15:43
Одни назовут это место чистилищем. Другие — астралом.
Словно шкатулка Лемаршана, Хафтраум откроет вам свои тайны. Здесь можно вдоволь отдаваться страстям и изучать самые тёмные грани своей души.• • • • • • •сюжет | нужные| гостевая | как начать
• • • • • • •
• реальные и рисованные лица
• ориджинал, но можете взять за основу каноничного персонажа
• локационно-эпизодическая игра
• возможен мастеринг
• участие в общем сюжете по желанию
Поделиться1592024-07-26 11:21:09
АКЦИЯ НА БРОДЯЧИХ АРТИСТОВ"Мелкая рыбешка и униформа пристают к бродячим маленьким циркам — «шапито», пользующимся старой доброй репутацией, и проводят трудовое лето под парусиновым навесом, обходя городишки и местечки."
© Куприн А. И., "Блондель"
Поделиться1602024-07-26 11:21:33
МАГИЯ. НЕ ТОЛЬКО АКАДЕМИЯ. |
Поделиться1622024-07-26 11:22:19
КОТЫ-ВОИТЕЛИ: НА ЗАРЕ ПЛЕМЕН
‹ 16+ › ‹ оригинальный сеттинг по мотивам книг ›
С момента основания племен прошло много лун, но вместо того, чтобы работать сообща, племена отдалялись друг от друга всё дальше и дальше. С каждым поколением у племен Реки, Грозы, Неба, Ветра и Тени развивалось своё виденье мира, обычаи и традиции, не свойственные для других племен. В этом мире котов-воителей царит беззаконие и жестокость. Хватит ли тебе всего трёх правил Воинского Закона, чтобы выжить в нём?
‹ правила › ‹ нужные персонажи › ‹ гостевая ›
Поделиться1652024-07-26 11:23:54
♦ ♦ ♦
— А это правда, что на этом самом месте вы убили свою жену?
— Правда, но она была дурна собой и совершенно не умела готовить.
Поделиться1692024-07-26 11:25:38
Важно! Связаться с автором заявки можно через гостевую форума. А далее уже договориться об удобном способе связи.
Хальфватран «Хальф» Мэрдорин | Halfvatran «Half» Maerdorin*
Возраст: внешне 40+ (110-150 лет) |
|
Факты о персонаже |
*имя и фамилию/имя клана можно выбрать любое
— Хальф стал жертвой беспечности своего отца, который, не имея на руках ничего, пообещал спасшему его ведьмаку то, что первое увидит, когда зайдёт в дом. Кто бы мог подумать, что это окажется на огромная псина, которая вечно спешит впереди планеты всей, а малыш, которого мать смущённо протянет новоиспеченному папаше прямо в руки. «Семейное горе» скажете вы, но не в случае, когда это уже седьмой ребёнок в дворфийской семье фермеров;
— Ведьмак грудничка, конечно, не взял, но пообещал, что вернётся лет через пятнадцать на закате седьмого дня, чтобы забрать то, что ему обещано. До тех пор детину семья обязана была прокормить;
— Родом из северных регионов Сабадора близ Клаудспайра. Очень рано ушёл в подмастерье к одному из местных кузнецов, Учился хорошо, но знаний давали мало. Когда пришло время уходить с ведьмаком, Хальф не взял на память ничего из прошлой жизни;
— Новым домом для дворфа стал Нельхиор. Здесь он научился всему, что необходимо было знать ведьмаку. С наставником ему повезло, помимо теории и практики в изучении бестиария, его также нагрузили и кузнечным делом. Нередко Хальф изготавливал мечи на заказ ведьмакам, или даже кому-то из стражи местных лордов. Из-под его рук также выходили самые лучшие крестьянские вилы;
— Много путешествовал по Нельхиору, не только на основной территории королевства, но также и по северной части Альдорея. Именно здесь в глубине Расколотого хребта Альдорея, находился один из перевалочных пунктов и место ночлега для многих ведьмаков — заброшенная эльфийская крепость Каэр`Сарнадем. Впоследствии именно Хальф решил её облагородить и сделать неким местом отдохновения для своих товарищей по ремеслу. Так у многих лишившихся и не имевших своего дома ведьмаков, появилось своё место в этом мире, где о них всегда будут помнить и ждать;
— Хальф узнал о существовании драконов от других ведьмаков, которым удалось выжить после нападения ящеров на Сабадор и Пустоши орков. До сих пор с натяжкой верит, что есть существа крупнее гидр и виверн;
— Однажды спас жизнь Аластору Тьеру, мелкому лорду и рыцарю из Айронхилла. Из-за того, что денег на оплату долга у человека не было, Хальф взял с рыцаря обещание отдать ему в ученики первого ребёнка вне зависимости от времени рождения и его пола, т.к. ведьмаков после битвы с драконами осталось немного;
— Спустя двадцать пять лет в 1210 году ему в ученицы отдают племянницу лорда — Элори Тьер, молва о которой разошлась недоброй вестью по всему королевству. Несмотря на её прошлое и отсутствие какой-либо физической подготовки, Хальф забирает уже взрослую девушку и в течение последующих нескольких лет обучает её всему, что должен знать ведьмак. За этот короткий промежуток времени их отношения стали похожи на отношения отца и дочери;
— По характеру деловой и раздражительный. Не любит пустословить, чаще всего угрюм и молчалив. С друзьями же и хорошими знакомыми напротив, весьма общителен. А уж если выпьет… Поговаривают, что из-за Хальфа один бард вынужден был завершить свою карьеру (но это не точно);
— Среди ведьмаков имеет авторитет, один из немногих оставшихся, кого с гордостью и особым пиететом называют «старший» или «мастер-ведьмак». Хальф не сидит постоянно в крепости, он точно также, как и его братья, и сестры, продолжает странствовать и избавлять мир от чудовищ, возвращаясь в крепость лишь на зимовку;
— Однажды Хальф напал на крупный след от чьих-то лап. К сожалению, ему не удалось отыскать монстра, который бы мог их оставить. Хальф не представляет как выглядят драконы и каких они в действительности должны быть размеров, но полагает, что нарвался именно на след этих легендарных существ. Говорят, что все они вымерли ещё восемьдесят лет назад, но так ли это? До сих пор в голове дворфа преследуют эти навязчивые мысли. Верит, что однажды он вновь нападёт на похожий след и сможет найти ответы на мучившие его вопросы.
Поделиться1712024-07-26 11:27:29
<< нравится ли тебе чужое горе, скорбь и пустота в глазах смотрящего лишь в прошлое?
зло не исцеляет, оно лишь подавляет >>
[indent][indent][indent]— Dionysus
Ваша реклама
Поделиться1752024-07-26 11:29:07
MiorLine
фэнтези | авторский мир | смешанный мастеринг | эпизодическая системаКогда драконы являлись врагами, мы жили в постоянном страхе. Эти существа, обладающие ужасающей силой, были для нас огромной проблемой: разоряли поля, уничтожали скот, сжигали деревни... Сколько бы еще это продолжалось - неизвестно, но однажды все резко изменилось. Прекрасная королева Милена представила всему миру этих зверей в ином свете. Она показала их как умных и преданных помощников, готовых вступиться за тех, кто им дорог. С того дня МиорЛайн преобразился.
Наша жизнь полностью изменилась: драконы оказались незаменимыми у крестьян, без устали работающих на полях, у лекарей, и день, и ночь борющихся за жизнь больных, у хитрых торговцев и, конечно же, у простого люда. Теперь вместо горя и печали они приносят нам радость и счастье, а этого нам так не хватало очень долгое время...
Однако все это лишь мутная иллюзорная пелена, нависшая над миром и призванная скрыть настоящий хаос, который медленно раздирает МиорЛайн на куски. А вот та правда, что скрывается под ней, совсем скоро вырвется наружу и заставит каждого сделать свой выбор.
Окончательный выбор
► Мы всегда рады новым лицам, и приглашаем всех желающих окунуться в наш дружный коллектив. Никто не останется без внимания!
► Нужна помощь с созданием персонажа? Не вопрос, мы с радостью поможем реализовать вашу задумку под реалии мира. И да, мы безумно рады авторским расам!
► Мы за свободу. У нас практически нет никаких ограничивающих рамок, поэтому вы вольны сами выбирать путь, который вам по душе.
► И, конечно, у нас есть драконы! Создайте себе такого верного друга, который станет вашим главным помощником.
Поделиться1802024-07-26 11:32:31
Тёмное фэнтези по мотивам книг Анджея Сапковского и игр CD Projekt Red
О мире | Мы разыскиваем | Сюжет